Не стремитесь к идеалу - полировка головок блока цилиндров - Форум

Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 08.12.2016, 09:02
Приветствую Вас Ученик | RSS
Реклама на сайте
Грузоперевозки
Меню сайта
Отправка SMS
Beeline
Наш опрос
На коком виде транспорта вы ездите?
1. Ходите пешком
2. На скутере
3. На автомобиле
4. На мотоцикле
5. На велосипеде
6. На автобусе
Всего ответов: 51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: kirill, sorvigolova 
Форум » Тюнинг » Тюнинг двигателя и трансмисии » Не стремитесь к идеалу - полировка головок блока цилиндров
Не стремитесь к идеалу - полировка головок блока цилиндров
kirillДата: Пятница, 09.11.2007, 20:34 | Сообщение # 1
Admin "Bad Boy"
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
Некоторые мастера говорят, что полировать каналы головки блока цилиндров нельзя. Так ли это? В головке блока цилиндров есть каналы, соединяющие впускные клапаны с впускным коллектором, и, соответственно, каналы, соединяющие выпускные клапаны с выпускным коллектором.

цилиндр

Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.

паук

Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей.

Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья – как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости – не более 8 – 10).

Что касается выпускных каналов, то гладкая внутренняя поверхность для них только полезна, поскольку ламинарное (без завихрений) движение отработавших газов содействует быстрейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.

Все это относится и к внутренним поверхностям впускного и выпускного коллекторов.

Радикального повышения мощности двигателя после обработки каналов ожидать не следует. Однако работа мотора в некоторых режимах (например, на малых и холостых оборотах) улучшится. Насколько – зависит от того, какими были каналы до тюнинга.


 
Форум » Тюнинг » Тюнинг двигателя и трансмисии » Не стремитесь к идеалу - полировка головок блока цилиндров
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Поиск
Реклама на сайте
Размещение рекламы
Здесь может быть ваша реклама!!!
Мини чат
Погода
© 2016