ВАЗ 1119 Калина пятидверный хэтчбек нового класса. Изящный внешний вид,
оригинальная и стильная система освещения придает автомобилю элегантный
и современный вид. При этом конструкция кузова отвечает всем
современным требованиям безопасности. Меньшие габариты ВАЗ 11193
Калина, по сравнению с семейством автомобилей SAMARA, более
приспособлены к условиям городского движения, заметно облегчают
маневренность. Приятно удивит и характер интерьера. Увеличенное
внутреннее пространство салона, его современный и неповторимый дизайн,
выполненный новыми отделочными материалами, создают комфортные условия
для водителя и пассажиров. Двигатель последнего поколения оснащен
системой электронного управления, впрыском топлива и зажигания. Это
позволяет выполнять самые жесткие требования по токсичности, сохраняя
высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Традиционная
прочность и надежность семейства этих автомобилей, неприхотливость в
использовании являются их лучшими качествами. Владельцы ВАЗ 1119 Калина
бесспорно их оценят.
ОАО «АвтоВАЗ» с июля приступает к выпуску автомобилей Lada Kalina.
Сейчас автомобили данного семейства выпускаются в одной комплектации - ''норма''. Уже в июле планируется собрать 200 хэтчбеков Lada Kalina и 300 седанов в комплектации ''стандарт''. На июль текущего года также запланировано изготовление тысячи седанов и хэтчбеков Lada Kalina в комплектации ''норма'' с элементами ''люкс''. Такие автомобили дополнительно оборудованы подушками безопасности водителя и пассажира переднего сиденья, а также механизмами предварительного натяжения передних ремней безопасности с ограничителем усилия. Кроме того, в автомобиле предусмотрена бархатная обивка салона, молдинги дверей, черное покрытие дверных стоек и легкосплавные диски колес.
Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон. Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники . Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит. Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора. Длинноходная энергоемкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает большие крены, что в сочетании с «резиновым» управлением быстро заставит забыть о точном пилотаже. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает траекторию, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. При меньших размерах «Калина» заметно тяжелее «десятки», с 81-сильным мотором показывает умеренную динамику и посредственную эластичность. Зато хороша шумоизоляция колесных арок.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]