После рестайлинга автомобиль получил следующие изменения в экстерьере: новый передний бампер оснащен увеличенными воздухозаборниками, указатели поворота теперь интегрированы в передние фары, боковые воздухозаборники объединены с дополнительными указателями поворота, обновлены задние комбинированные стоп-сигналы, в которых теперь используются светодиодные лампы. Для Mazda RX-8 предлагается 3 вида легкосплавных дисков и 8 вариантов расцветки кузова.
В интерьере изменена обивка сидений: в базовой комплектации и Type S используется плотная материя черного цвета, а в комплектации Type E - натуральная кожа (черного, красного или бежевого цвета). В новой комплектации Type RS устанавливаются сидения от Recaro. Кроме того, Mazda RX-8 получила новый тахометр с делениями серебряного цвета и белой подсветкой, автоматическую регулировку сидений с функцией памяти и навигационную систему, полностью интегрированную в центральную консоль.
Двигательный отсек получил новые водяной и масляный насосы, в шестиступенчатой механической трансмиссии изменены передаточные отношения. Благодаря этим изменениям, а также из-за новой конструкции кузова, возросшей жесткости и улучшенной аэродинамики обновленная Mazda RX-8 демонстрирует отличные динамические характеристики.
Автомобиль предлагается в четырех комплектациях: базовая (5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатый «автомат»), Type E (6-ступенчатый «автомат»), Type S (6-ступенчатая «механика») и Type RS (6-ступенчатая «механика»). Стоимость Mazda RX-8 колеблется от 2 600 000 иен ($25 385) до 3 150 000 иен ($30 755).