Главная

Регистрация

Вход
Суббота, 27.04.2024, 19:49
Реклама на сайте
Грузоперевозки
Привет Ученик
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Личные сообщения
0 непрочитано
Открыть ЛС

Новичок:cansanaem
Меню сайта
Полезные ссылки
Наш опрос
На коком виде транспорта вы ездите?
1. На скутере
2. Ходите пешком
3. На автомобиле
4. На мотоцикле
5. На велосипеде
6. На автобусе
Всего ответов: 51
Главная » 2007 » Июнь » 29 » ВАЗ 1119 Калина пятидверный хэтчбек
ВАЗ 1119 Калина пятидверный хэтчбек
12:11



ВАЗ 1119 Калина пятидверный хэтчбек нового класса. Изящный внешний вид, оригинальная и стильная система освещения придает автомобилю элегантный и современный вид. При этом конструкция кузова отвечает всем современным требованиям безопасности. Меньшие габариты ВАЗ 11193 Калина, по сравнению с семейством автомобилей SAMARA, более приспособлены к условиям городского движения, заметно облегчают маневренность. Приятно удивит и характер интерьера. Увеличенное внутреннее пространство салона, его современный и неповторимый дизайн, выполненный новыми отделочными материалами, создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Двигатель последнего поколения оснащен системой электронного управления, впрыском топлива и зажигания. Это позволяет выполнять самые жесткие требования по токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Традиционная прочность и надежность семейства этих автомобилей, неприхотливость в использовании являются их лучшими качествами. Владельцы ВАЗ 1119 Калина бесспорно их оценят.
Категория: Российский автопром | Просмотров: 728 | Добавил: kirill | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 6
6 kirill  
0
У хетчбека больше.

5 devv  
0
Quote
у хэтчбека взади места не так уж и мало

"Не так уж и мало" понятие относительное...
Больше чем у чего ? Меньше чем у чего ?

4 kirill  
0
devv, ты наверное написал про седан, у хэтчбека взади места не так уж и мало, но размер багажника из-за этого страдает.

3 devv  
0

2 devv  
0
ОАО «АвтоВАЗ» с июля приступает к выпуску автомобилей Lada Kalina.

Сейчас автомобили данного семейства выпускаются в одной комплектации - ''норма''. Уже в июле планируется собрать 200 хэтчбеков Lada Kalina и 300 седанов в комплектации ''стандарт''. На июль текущего года также запланировано изготовление тысячи седанов и хэтчбеков Lada Kalina в комплектации ''норма'' с элементами ''люкс''. Такие автомобили дополнительно оборудованы подушками безопасности водителя и пассажира переднего сиденья, а также механизмами предварительного натяжения передних ремней безопасности с ограничителем усилия. Кроме того, в автомобиле предусмотрена бархатная обивка салона, молдинги дверей, черное покрытие дверных стоек и легкосплавные диски колес.


1 devv  
0
LADA KALINA

Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.
Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники .
Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.
Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора.
Длинноходная энергоемкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает большие крены, что в сочетании с «резиновым» управлением быстро заставит забыть о точном пилотаже. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает траекторию, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. При меньших размерах «Калина» заметно тяжелее «десятки», с 81-сильным мотором показывает умеренную динамику и посредственную эластичность. Зато хороша шумоизоляция колесных арок.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Реклама на сайте
Размещение рекламы
Здесь может быть ваша реклама!!!
Мини чат
Погода
Разное
Календарь
Праздники России
Администрация сайта- Абатуров Кирилл, E-mail: kirill_abaturov@mail.ru, ICQ- 485166878 © 2024