Главная

Регистрация

Вход
Воскресенье, 28.04.2024, 17:07
Реклама на сайте
Грузоперевозки
Привет Ученик
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Личные сообщения
0 непрочитано
Открыть ЛС

Новичок:cansanaem
Меню сайта
Полезные ссылки
Наш опрос
На коком виде транспорта вы ездите?
1. На скутере
2. Ходите пешком
3. На автомобиле
4. На мотоцикле
5. На велосипеде
6. На автобусе
Всего ответов: 51
Главная » 2007 » Июль » 6 » Свердловская область занимает первое место в России по количеству ДТП
Свердловская область занимает первое место в России по количеству ДТП
14:17

Свердловская область занимает первое место в России по ДТП, - сообщил руководитель Уральского управления государственного автодорожного надзора Виктор Андреев.

Одной из причин этой печальной статистики является нынешняя ситуация в сфере пассажирских перевозок, в частности вопрос о небезопасности пассажирских "Газелей". Как отметил Андреев, на сегодняшний день намечается тенденция сокращения транспорта малой вместимости. По результатам проверок маршруток с эксплуатации было снято 750 машин. Согласно плану екатеринбургских властей на улицах города должно остаться около 30% от нынешнего количества маршруток. "Газели" планируется заменить транспортом большей вместимости, - приводит его слова агентство АПИ.

Между тем, очевидно, что  проблема безопасности пассажиров не столько в "Газелях", сколько в квалификации водителей, которые сидят за рулем.   Тотального контроля за тем, кто становится водителем, какой у него стаж работы и какая манера вождения в Екатеринбурге нет.

Хотя в городе давно существует учебно-курсовой комбинат, который несколько лет назад разработал компьютерную программу, позволяющую определить  с помощью специальных тестов склонность водителя к риску, его внимательность, глазомер и ответственность. По идее, каждое автотранспортное предприятие должно провести среди своих сотрудников такое тестирование. Но это стоит денег. Да и  выбирать среди водителей особо не из кого, - признаются руководители транспортных организаций. На рынке сложился дефицит квалифицированных кадров. И выбор в пользу водителей, приехавших из южных стран, делается иногда лишь потому, что часто они мусульмане и не пьют.

После страшной аварии, произошедшей  21 июня в Екатеринбурге, в которой после опрокидывания "Газели" погибли две девушки, на учебно-курсовой комбинат пошли заявки от предприятий.  Протестировав 540 водителей (данные на 1 июля), специалисты пришли к выводу, что каждый пятый водитель общественного транспорта потенциально опасен для пассажиров.     

Водители - вредители
Едва ли не каждый пятый водитель общественного транспорта в Екатеринбурге не пригоден для этой работы. К такому выводу пришло руководство областного учебно-курсового комбината. Именно здесь тестируют тех, кто сидит за рулем автобусов и маршруток. Авария, случившаяся в Екатеринбурге с маршрутной ГАЗелью, в результате которой погибли две молодые женщины - прямое следствие профнепригодности водителя, уверены специалисты комбината. Руководители автопредприятий должны постоянно проверять навыки сотрудников, но делают это редко. А среди тех водителей, кого все же протестировали, многие потенциально опасны для пассажиров.

"15-17% водителей прошедших профотбор находятся или в группе риска, или не рекомендовано заниматься перевозкой пассажиров", - делится опасениями директор ГОУ "Свердловский областной учебно-курсовой комбинат автотранспорта" Владимир Абрамов.

Власти Екатеринбурга сейчас разрабатывают ряд мер, которыми можно в корне исправаить ситуацию с лихачеством маршрутных автобусов на дорогах.  В качестве предложений:  установка систем навигации GPS и возможность отслеживать маршрут и скорость машины. Эта мера, безусловно скажется на цене перевозок.  Еще одно предложение - введение "Знаков качества" для водителей, которые  могут быть закреплены на лобовом стекле и должны информировать о профессионализме водителей. Пассажиры, правда, с трудом представляют, как эти знаки смогут им помочь - то ли  читать их перед тем как сесть в "маршрутку", то ли  пропускать  свой транспорт, потому что сведения о водителе их не устроят.  

Пока обязательным пунктом для водителей решено сделать прохождение психофизиологического теста,  а также добиться того, чтобы все машины стояли на автобазе (где им обеспечат  контроль перед выездом), а не во дворах. В связи с тем, что "маршруточники" чаще всего нарушают ППД из-за стремления выполнить как можно больше рейсов и, соответственно, больше заработать, специалисты госавтодорнадзора приняли решение снимать перевозчиков-нарушителей с выгодных маршрутов. Уже сейчас таких водителей около сорока.

Между тем, водители Екатеринбурга отмечают, что после известного ДТП "маршрутки" стали спокойней вести себя на дороге, а пассажиров на передних сиденьях микроавтобусов просят пристегнуться.

Категория: Штрафы | Просмотров: 737 | Добавил: kirill | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 devv  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Реклама на сайте
Размещение рекламы
Здесь может быть ваша реклама!!!
Мини чат
Погода
Разное
Календарь
Праздники России
Администрация сайта- Абатуров Кирилл, E-mail: kirill_abaturov@mail.ru, ICQ- 485166878 © 2024