После
принятия решения правительства Лондона о введении налога для
автовладельцев, желающих попасть в центр города, руководство BMW
сделало ответный ход, внеся коррективы в систему эмиссии, снизив
уровень выделения углекислого газа на новых внедорожниках Х5.
Автоконцерн BMW занялся разработкой новой версии внедорожника X5, количество эмиссии которого не превышает 225 г CO2
на километр, что позволит его владельцам избежать налога в £25 ($47) за
въезд в деловой центр Лондона. Благодаря новой технологии экономии
горючего, которая получила название Efficient Dynamics, BMW собирается
снизить эмиссию углекислого газа до 214 и 216 г на километр для моделей
3,0d и 3,0Sd соответственно. Новый закон, разработанный и
утвержденный мэром Лондона Кеном Ливингстоном (Ken Livingstone),
предписывает всем владельцам, пользующимся собственным транспортным
средством, эмиссия которого превышает 225 г CO2
на километр, при въезде в деловой центр Лондона заплатить £25 в
качестве разового налога. Такие изменения в законодательстве сразу
должны были отразиться на объеме продаж внедорожника X5, что и
заставило руководство компании пойти на подобные модификации в
конструкции выпускной системы. Проведением этого закона мэр
Лондона намеревался ограничить въезд в центр именно этой категории
автомобилей, но BMW не намерены сдаваться. Lexus также выпускает
внедорожник-универсал с эмиссией CO2 менее 225 г
на километр, и можно гарантировать, что в ближайшее время другие
автопроизводители всерьез задумаются о реконструкции своих "тракторов".
|