28
сентября 2007 года в Москве в рамках проведения года Китая в России
состоится международная конференция «Автомобильный бизнес России и
Китая: тенденции развития и перспективы сотрудничества», сообщает INFOMAD.Ru.
Организаторами конференции выступают Комитет по предпринимательству в
автомобильной сфере Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации,
Китайская Ассоциация Автомобильной Промышленности, Объединение
Автопроизводителей России (ОАР), Информационное агентство AK&M при
поддержке профильных министерств и ведомств России и Китая.
Президент ТПП РФ Е.М.Примаков высоко оценил предстоящий форум. «Мы
высоко оцениваем инициативу совместного с китайскими партнерами
проведения конференции и считаем это важным шагом, направленным на
формирование благоприятных условий для развития цивилизованного
предпринимательства в автомобильной сфере: создания равных конкурентных
возможностей для отечественных и зарубежных производителей, защиты
интересов конечных потребителей. Уверен, что широкое участие в
конференции ведущих автопроизводителей наших стран, дилерских компаний,
отраслевых объединений, представителей профильных министерств и
ведомств позволит обменяться прогрессивным опытом работы, обсудить
проблемы и найти точки соприкосновения для взаимовыгодного
двустороннего сотрудничества. Желаю организаторам и участникам
конференции конструктивной работы и успехов в реализации долгосрочных
планов и проектов сотрудничества» - сказал он в своём приветствии к
будущим участникам конференции.
В работе конференции примут участие представители профильных
министерств и ведомств РФ и КНР, профессиональных ассоциаций России и
Китая, китайских автопроизводителей (Greate Wall, Chery, Geely, FAW и
др.); представители ведущих импортёров - дилеров китайских автомобилей
(Ирито, Атлант-М, Инком-Авто др.), российских и китайских компаний -
производителей автокомпонентов; российских предприятий, экспортирующих
автокомпоненты на предприятия КНР, автодилерских компаний и
компаний-дистрибьюторов, центров сервисного обслуживания,
консалтинговых компаний, ведущих экспертов по брэндингу.
|