Главная » 2007»Сентябрь»17 » Автомобили LADA KALINA делают роботы: Железное качество
Автомобили LADA KALINA делают роботы: Железное качество
21:09
На прошлой неделе, 10 сентября стартовала национальная кампания по продвижению автомобиля LADA KALINA. Как пишет adme.ru,
креатив кампании разработан и реализован рекламным агентством Instinct.
«Наша осенняя кампания – первый шаг по изменению стереотипа,
доставшегося «Калине» в наследство от старых «Жигулей» – мнения о том,
что этот автомобиль недостаточно качественный и надежный. Акцент в
коммуникации решено было сделать на том факте, что LADA KALINA
выпускается на новом, полностью роботизированном произвостве. Для
сварки, окраски и сборки LADA KALINA в 2004 году создан автономный
производственный комплекс, оснащенный роботами немецких компаний Kuka и
Eisenmann — поставщиков оборудования на конвейеры ведущих мировых
автопроизводителей. Слоган кампании: LADA KALINA. Железное качество» —
рассказывает заместитель директора по массовым коммуникациям ГРУППЫ
«АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов.
Ролик можно увидеть
в эфире «Первого» канала и НТВ. Кроме телевизионной рекламы стартуют:
принт-кампания в национальных СМИ, наружная реклама в крупнейших
российских городах, баннерная кампания в Рунете, POS-материалы в
автосалонах, а также BTL-активности, цель которых привлечь
потенциальных потребилей на тест-драйв, который с сентября возможен у
всех крупных дилеров LADA.