Несмотря на бурный рост иномарок, лидирующие позиции на московском
рынке по-прежнему сохраняет бренд LADA. Годовая емкость этой марки в
Москве уже не первый год держится на стабильном уровне в районе 110-120
тысяч машин, из которых примерно половина (52-55 тыс. шт.) остается в
самой столице, другая половина транзитом уходит в регионы. Доля LADA на
московском рынке составляет около 15%. На втором месте с рыночной долей
примерно 10% идет Ford. Кстати легковые автомобили этой марки вышли на
первое место среди иномарок в парке Москвы (139769 шт.), обойдя при
этом парк Toyota (139184 шт.).
(Данные на 1.07.07 г.).
По оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ" в лидирующую десятку
столичного авторынка входят также бренды Hyundai (7,2%), Nissan (6,4%),
Toyota (6,1%), Mitsubishi (5,3%), Renault (4,0%), Chevrolet (4,0%),
Mazda (3,9%) и Kia (3,0%). Пятерка наиболее популярных у москвичей
моделей иномарок выглядит следующим образом: Ford Focus, Mitsubishi
Lanser, Nissan Almera, Hyundai Accent и Toyota Corolla. Подробная
картина столичного рынка будет представлена в маркетинговом отчете
"Анализ автомобильного парка г.Москвы и Московской области", который выйдет 2 октября 2007 года.