Главная » 2007»Октябрь»17 » В сентябре самые большие затраты на рекламу в печатных СМИ были у AUDI
В сентябре самые большие затраты на рекламу в печатных СМИ были у AUDI
14:01
В
сентябре 2007 года самые большие затраты на рекламу в печатных СМИ
среди иностранных брендов были зафиксированы по Audi ($1,54 млн.).
Рекордная сумма из этого бюджета была выделена представительством Audi
на рекламу внедорожника Audi Q7. Основная доля рекламных публикаций
этой модели была представлена в деловой прессе, сообщается в
ежемесячном отчете о рекламной и PR- активности, подготовленном
агентством «Авто Бизнес Инфо».
Специалисты агентства отмечают, что вторую позицию по величине
рекламного бюджета в печатных СМИ занял Ford, также преодолев отметку в
$1 млн. Почти одинаковые бюджеты – чуть менее $1 млн выделили на
рекламу в печати Chevrolet и Nissan. Кстати, именно Nissan был лидером в августе.
Среди дилеров иномарок тройка лидеров по рекламной активности выглядит так: "Гермес Лада" ($356,3 тыс.),
"Рольф" ($351,2 тыс.), "Независимость" ($329,3 тыс.).