Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 03.07.2025, 18:23
Реклама на сайте
Грузоперевозки
Привет Ученик
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Личные сообщения
0 непрочитано
Открыть ЛС

Новичок:cansanaem
Меню сайта
Полезные ссылки
Наш опрос
На коком виде транспорта вы ездите?
1. На скутере
2. Ходите пешком
3. На автомобиле
4. На мотоцикле
5. На велосипеде
6. На автобусе
Всего ответов: 51
Главная » 2007 » Октябрь » 19 » Японский городовой
Японский городовой
13:08
Nissan TiidaКажется, Tiida сделан с прицелом на рынки, где французские марки пользуются спросом. Это не про Россию, если не считать бюджетных Logan и 206 sedan – хотя они-то как раз далеки от Парижа...

Но у компактного Nissan есть неоспоримое сходство с французскими моделями: богатство штатного оснащения. Например, уже во второй комплектации, Elegance, Tiida оснащается системой intelligent key: открыть дверь и завести мотор можно не вынимая ключа из кармана. Удобно – особенно, когда в джинсах есть глубокие карманы и никуда не деться от привычки неизвестно куда засовывать ключи от машины...

А так…Tiida, как и «французов», отдают недешево. Зато и предлагают немало. Автомобиль в базовой версии стоит 499 900 руб., но за эти деньги вы получаете целый абзац опций. Загибаем пальцы – седан с 1.6-литровым 110-сильным мотором, механическая пятиступенчатую КПП, передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, электроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, все электростеклоподъемники, регулировку сиденья водителя по высоте, кондиционер, CD-проигрыватель, 15-дюймовые стальные колеса… По-моему, нормально!

У компактного Nissan есть неоспоримое 
сходство с французскими моделями: 
богатство штатного оснащенияУ компактного Nissan есть неоспоримое 
сходство с французскими моделями: 
богатство штатного оснащенияУ компактного Nissan есть неоспоримое 
сходство с французскими моделями: 
богатство штатного оснащения

Хэтчбек с двигателем 1.6 и четырехступенчатой АКПП – тихий, комфортный, плавный, но скучный вариант. Несмотря на то, что при полном газе машина «едет», а на прикосновение к каждой педали отзывается резко и даже немного дергано. Ускорение – достаточно напористое, чтобы вырваться из неторопливого потока никуда не опаздывающей толпы. Но ведь глупо ждать большего от 1.6 л, правда?! Только комфорт и немного экономии топлива.

С «автоматом» – действительно «немного»: он потребляет дополнительный литр каждые 100 км по сравнению с «механикой», требуя, в целом, 10 л на «сотню» и дополнительные полторы секунды при разгоне. А «ручка» позволит еще и наладить контакт с переключением передач и лучше контролировать разгон. Управляется Tiida так же, как и ускоряется: уверенно, надежно, но без искры. Подвеска плотная, вполне удовлетворяющая таким критериям, как неплохая управляемость; тишина и надежность при преодолении дорожных неприятностей.

Хэтчбек с двигателем 1.6 и 
четырехступенчатой АКПП – тихий, 
комфортный, плавный, 
но скучный вариантХэтчбек с двигателем 1.6 и 
четырехступенчатой АКПП – тихий, 
комфортный, плавный, 
но скучный вариантХэтчбек с двигателем 1.6 и 
четырехступенчатой АКПП – тихий, 
комфортный, плавный, 
но скучный вариант

Впрочем, миф о предрасположенности Tiida к динамичной езде развеяли крены при резких перестроениях и легкое преждевременное «подскальзывание» задней оси. Зато тормозит Nissan как надо: и передачу нижнюю подоткнет, и ABS не поторопит. Под водителем – широкое кресло с перенесенными на внутреннюю часть регулировками высоты и угла спинки. Видимо, так Nissan сумели приблизить сиденье к дверям, освободив больше места между водителем и передним пассажиром. Большая площадь остекления обеспечила прекрасный обзор во все стороны. Стильный салон не красит только жесткий пластик – зато приятно, что предположительная зона контакта переднего пассажира с торпедо выполнена из более мягкого материала. На случай, когда подушки безопасности отдыхают…

Миф о предрасположенности Tiida к 
динамичной езде развеяли крены при 
резких перестроенияхМиф о предрасположенности Tiida к 
динамичной езде развеяли крены при 
резких перестроенияхМиф о предрасположенности Tiida к 
динамичной езде развеяли крены при 
резких перестроениях

Руль и в базовой комплектации имеет кнопки управления магнитолой. В более дорогих комплектациях к ним добавляется управление круиз-контролем, телефоном и другими опциями. У водителя не будет проблем с управлением Tiida, но эта машина гостеприимнее относится к задним пассажирам. Места на диване – как в хорошем седане D-класса. Особенно комфортно сзади, если отодвинуть диван (в хэтчбеках это возможно) и отрегулировать наклон спинки.

Впрочем, хэтчбек не блещет таким вместительным багажником, и увеличение комфорта для пассажиров отзывается ущербом вместимости багажного отсека. Что (или кто) важнее, выбираем сами. Впрочем, это и неплохо: водители седана лишены такой возможности.

Tiida является формой усиления 
позиций Nissan на европейском 
и российском рынкахTiida является формой усиления 
позиций Nissan на европейском 
и российском рынкахTiida является формой усиления 
позиций Nissan на европейском 
и российском рынках

В начале ХХ в. «японским городовым» называли проявления солдафонства, чиновничьего произвола. «В наше время словосочетание используется в ином значении: как форма усиления, не несущая в себе первоначального значения», – поясняет электронный словарь.

Tiida тоже является формой усиления – усиления позиций Nissan на европейском и российском рынках. Насколько это окажется по силам «рассвету нового дня», покажет время.

Просмотров: 376 | Добавил: kirill | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Реклама на сайте
Размещение рекламы
Здесь может быть ваша реклама!!!
Мини чат
Погода
Разное
Календарь
Праздники России
Администрация сайта- Абатуров Кирилл, E-mail: kirill_abaturov@mail.ru, ICQ- 485166878 © 2025