В наследство от прошлого "Калине" досталось немало стереотипов.
Самый распространенный из них – что автомобили LADA недостаточно
качественны и надежны. Нередко потенциальные покупатели LADA KALINA
даже не включают ее в свой список вариантов для рассмотрения с целью
возможной покупки, хотя сам автомобиль, безусловно, заслуживает другой
оценки. И вот тому подтверждение.
Не так давно в Москве был проведен небольшой эксперимент. С
автомобиля LADA KALINA сняли эмблему АВТОВАЗа и сделали серию красивых
качественных снимков с разных ракурсов. Из них оформили большой стенд и
вышли на улицу столицы. 20 случайных мужчин попросили назвать
автомобиль. Ни один (!) из них не назвал LADA KALINA. Участники
эксперимента предполагали, что это новая модель японского, корейского,
немецкого или какого другого производства… Оценки давались только
положительные. Ни у кого не возникла мысль, что это
"так-себе-российский-автомобиль"! Кроме того, опыт показывает, что
большинство потенциальных покупателей меняют свое отношение к марке в
положительную сторону, именно попав в салон LADA KALINA, попробовав
автомобиль в управлении. Но как этого добиться, если у такого
покупателя в списке автомобилей "Калины" просто нет?
"Обратить внимание покупателей на LADA KALINA как на потенциальную
покупку – было основной целью нашей новой рекламной кампании, –
рассказал "ВА" заместитель директора по массовым коммуникациям Группы
"АВТОВАЗ" Рустам Акиниязов. - Прежде чем говорить о преимуществах
продукции "Калины", надо помочь потребителю вообще подумать об этой
модели. И первое, с чего мы начали, - акцент на качество сборки".