Автомобили
LADA Kalina продаются сейчас намного лучше, чем в первой половине года.
Аналитики рынка связывают это с несколькими пичинами. Во-первых, стало
больше комплектаций и, соответственно - шире ценовой ряд (от 229 до 265
тыс. руб). Во-вторых, предпринятые заводом мероприятия по
стимулированию продаж повысили интерес к модели. Чего стоит одна только
рекламная кампания со слоганами "Сделано на коленке" и "Сделано на
глаз", которые привлекли к LADA Kalina массу внимания, хотя и вызвали
неоднозначную реакцию.
Кроме того, появились выгодные схемы
кредитования, ну а яркости цветовой гаммы вазовской "ягодке" не
занимать. По информации тольяттинской круглосуточной службы
"АВТОСПРАВКА" всегда в наличии присутсвует фирменный ярко-красный цвет
«калина», а кроме того: фиолетовая «изабелла» и темно-синяя «черника»,
бело-золотистая «дыня», светло-серо-золотистый «мускат» и серый
«совиньон». В некоторых комплектациях еще остались в наличии
светло-зеленые "Калины", цвета «аспарагус». Специалисты констатируют,
что в связи с увеличившимся спросом минимальные цены на LADA Kalina за
неделю «подросли» на 1-2 тыс. рублей. Они также отмечают, что к концу
октября на "тольяттинской площадке" начал наблюдаться некоторый
недостаток «люксовых» комплектаций, что, соответственно, вызывает рост
цены.
|