
На
автосалоне в Петербурге свои стенды имели не только Toyota, Honda,
Peugeot и другие компании. Приехал в Северную столицу и «АВТОВАЗ»,
который привез сразу несколько интересных автомобилей. Ничего
принципиально нового в Питере, правда, не показали. Однако все с
интересом рассматривали 5-дверный хэтчбек Priora, «заряженную» Lada
Kalina R2, а также Kalina в кузове универсал. Про Kalina R2 мы уже рассказывали.
Что касается универсала, то его показали в Петербурге не просто так –
24 октября в Тольятти началась сборка установочной партии универсалов
Lada Kalina. А это говорит о том, что «АВТОВАЗ» уже практически готов к
серийному производству данной модели – до конца года Волжский автозавод
сделает 200 универсалов, которые поступят в продажу.
Но все же
главным «шоу-стопером» был белый автомобиль «Проект С». Именно он в
2010-2012 году придет на смену Priora и станет флагманом компании.
Ранее все были уверены, что новую машину будут делать совместно с
канадской компанией Magna, однако сейчас представители «АВТОВАЗа» уже
не так оптимистично смотрят на перспективы сотрудничества с Magna – не
исключено, что «Проект С» Волжскому автозаводу придется выпускать
самостоятельно или с каким-нибудь новым партнером.
По
своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую
нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового
автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан,
однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало
того, рассматриваются варианты создания других кузовов, включая купе,
минивэн и даже кроссовер!
«Проект С» уже показывали на
выставке в Москве. Однако в Петербурге журналисты получили возможность
подробно рассмотреть салон этого автомобиля. И, надо сказать, внутри
новый российский автомобиль выглядит очень даже неплохо. В дизайне
здесь нет ничего революционного. Все сделано в классическом
консервативном стиле. Базовая комплектация модели получит электропакет,
кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой
распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного
торможения (ВА) и еще много чего. В качестве опции будет даже
противозаносная система ESP и боковые аербэги! 
|