Торговая
марка Lada вылетела из рейтинга Top-40 самых дорогих российских брендов
по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux, передают «Ведомости». В
прошлом году Lada занимала в этом списке 39 строчку с результатом 922
млн. руб. или порядка $32 млн. (именно во столько в 2006 году эксперты
оценили бренд Lada). Выпадение из рейтинга самых дорогих брендов
объясняется в первую очередь тем, что Lada в последний год потеряла
почти 10% российского автомобильного рынка. Кроме того, лояльность
потребителей к этой марке машин становится все ниже и ниже.
Интересно,
что в рейтинге есть другой российский автомобильный бренд – «ГАЗель».
По мнению аналитиков, сейчас торговая марка «ГАЗель» стоит 3,7 млрд.
руб (29 строчка списка). По словам консультанта Interbrand Zintzmeyer
& Lux Сергея Шарюкова, успех «ГАЗели» вполне объясним, ведь
автомобили этой марки являются безусловным лидером на рынке легких
коммерческих автомобилей, занимая порядка 50% рынка.