Недавно
жители южных районов Москвы стали свидетелями удивительного зрелища –
ракетной атаки на автомобиль. Вслед за новой «Калиной» летели две
ракеты «воздух-воздух». Ловко маневрируя, водитель уворачивался от
ракет на поворотах, и даже на прямой легко уходил от преследования.
Объяснение этого странного явления оказалось следующим – компания
«Лада-Фаворит» проводила испытания своего нового рекламного оружия. Предыстория такова. Ежегодно на фестивале в Каннах параллельно со
всемирно известным кинофестивалем происходит самое значимое событие в
мире рекламы – Международный Фестиваль "Каннские Львы" - престижный
конкурс рекламных работ. В 2004 году призером в номинации «Плакат»
стала работа малазийского филиала международного рекламного агентства
JWT «Ракеты». Сюжет прост: летящие ракеты, преследующие джип
оказываются надувными. Просто и красиво, но в России решили развить
зарубежную рекламную мысль, доведя ее до логического завершения.