История Дельты - Форум

Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 08.12.2016, 09:02
Приветствую Вас Ученик | RSS
Реклама на сайте
Грузоперевозки
Меню сайта
Отправка SMS
Beeline
Наш опрос
На коком виде транспорта вы ездите?
1. Ходите пешком
2. На скутере
3. На автомобиле
4. На мотоцикле
5. На велосипеде
6. На автобусе
Всего ответов: 51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: kirill, sorvigolova 
Форум » Авто и мото » Мопеды,Скутеры » История Дельты
История Дельты
kirillДата: Понедельник, 11.06.2007, 14:46 | Сообщение # 1
Admin "Bad Boy"
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline

Началось эта история, наверное, как и у большинства "рожденных в СССР"- соседские пацаны начали ездить на мопеде, это была "Дельта", в то время она была одним из самых красивых мопедов, наверное, тем, что по дизайну напоминала 638-ю ЯВУ, квадратная фара, только прямые линии, никакой "обмылочности" во внешнем виде, в общем, мечта, "Карпаты" или "Верховины" были похожи на Мински-Восходы, что, естественно, было не так круто, ну, и глазенки у меня загорелись.

Уговоры родителей купить такой же не действовали, у отца по сей день аллергия на мотоциклы, он в молодости, первый раз сев на "Восход", сбил ногой спрятавшийся в траве пенек, итог- перелом ноги и стойкое неприятие всего, что ездит на двух колесах. Мне было отказано в приобретении. Ну, да это только подхлестнуло мой интерес, запретный плод сладок. Я смотрел с завистью, как народ катается, ремонтируется, помогал в ремонте и выпрашивал разок проехаться, и вот мне дали попробовать самому за рулем, после двух неудачных попыток тронуться с места я все-таки поехал, кто знает, что такое “ручное” переключение передач на мопеде мощностью две лошадиные силы, тот меня поймет - это было нечто, этот пепелац поехал, ощущение свободного полета, и немыслимая скорость 50 км\час. На следующий год, когда все "Южное измайлово" рассекало на мопедах, я уговорил-таки мать, пока отец был в командировке, дать мне денег на мопед. Обещав купить его сам, ездить только в деревне, ну и так далее.

Купить тогда что-либо было делом непростым, я около месяца прогуливал школу и ездил каждый день с утра отмечаться в очереди за мототехникой на Новохохловскую улицу, там была база, с которой торговали мимо магазинов мопедами, мотоциклами и еще каким-то барахлом, с утра перекличка, и человек пять в день забирало долгожданную технику.

Мне досталась "Дельта V-50-М" голубого цвета, с помятым при перевозке баком и “вылетающей” второй передачей. Я был счастлив! После долгих настроек "спецами" коробки с ручным переключением передач мне объяснили, что так и должно быть, с постоянно вылетающими из зацепления шестеренками второй передачи я проездил несколько лет. Звук из-за этого у мопеда был потрясающий, как будто кто-то к циркулярной пиле подводил деревяшку и тут же отводил её обратно, но это не мешало "Дельте" развивать 50 км/час, а с попутным ветром - и 55 км/час. Две недели я гонял по району, на ночь я затаскивал мопед домой, грузового лифта в доме не было, но поставив её на заднее колесо, я закатывал "Дельту" в лифт обыкновенный, за бензином тогда были немыслимые очереди, где я его брал - не помню, а вот с маслом была вообще детективная история, отец раздобыл для свежекупленной "пятерки" жигулей "Мобил"- полусинтетику, вот его-то я и лил в бензин, и картер, когда ему понадобилось масло, то в канистре осталось 2,5 литра из пяти, так оно стало моим. Наверное, поэтому поршневая оказалась неубиваемой, и вообще мопед не ломался, я не помню никаких серьезных неисправностей, основным недостатком была убогая ручка газа, которая перетирала один трос в месяц а то и чаще.

Далее мопед перекочевал на дачу. Первый "выезд", это когда больше двух аппаратов едет вместе, состоялся в соседнюю с моей Гжелью- Электросталь, это "целых" двадцать километров в одну сторону, впечатлений - масса, все прошло без проблем, все живы, ничего не сломалось, так я стал дальнобойщиком. Я отъездил на ней восемь лет, и никогда она не отказывала в дороге, всегда заводилась без проблем, даже зимой после десяти "подходов" к кикстатеру я гонял по снегу.

Дельта жива и по сей день, зимой она стоит у меня в гараже, а летом на ней гоняет соседский пацанёнок, успевший за один сезон сломать раму, руль, поменять сцепление вместе с корзиной, и поршневую. И зачем я её продал?

Прикрепления: 92920192.jpg(23Kb)




Сообщение отредактировал kirill - Понедельник, 11.06.2007, 14:46
 
Форум » Авто и мото » Мопеды,Скутеры » История Дельты
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Поиск
Реклама на сайте
Размещение рекламы
Здесь может быть ваша реклама!!!
Мини чат
Погода
© 2016